В основе лидерства АО «Газпром бытовые системы» лежит выверенная маркетинговая стратегия, направленная на стабильное развитие брендов компании, позволяющая оперативно реагировать на изменения рынка и обеспечивать успешную реализацию продукцию холдинга.
Особое внимание АО «Газпром бытовые системы» уделяет развитию коммуникаций основных брендов, ежегодно увеличивая число лояльных потребителей.
Наиболее активно в информационном поле представлен бренд DARINA, ведущий коммуникационную активность с потребителем как через социальные сети, так и через собственные медиа-платформы.
В сообществах бренда ежемесячно проводятся конкурсы и розыгрыши призов. Участники выигрывают кухонные аксессуары, кулинарные книги, наборы для пикников, билеты в кино, и встраиваемую технику DARINA. Чтобы принять участие в очередном розыгрыше достаточно стать участником комьюнити, и ежедневно отслеживать новости бренда.
Группа во «Вконтакте»: «Дарина. Размышления у плиты». https://vk.com/tm_darina
Группа в «Одноклассниках»: «Дарина. Размышления у плиты». https://ok.ru/darinatm
Канал на YouTube: ТМ Darina https://www.youtube.com/channel/UCLjhuIZdDDyuprNzSSsAGkw